21 марта на базе МБУ «Координационно-методический центр Беловского муниципального округа» состоялся региональный семинар «Технологические приемы формирования функциональной грамотности младших школьников», организованный для учителей начальных классов Беловского муниципального округа.
Целью семинара стало совершенствование профессиональных компетенций педагогов в области формирования функциональной грамотности у младших школьников, что достигалось через освоение и практическое применение современных технологических приемов, способствующих повышению мотивации и результативности обучения.
Семинар открыла директор КМЦ Девяткина И.П., подчеркнув актуальность и перспективность развития функциональной грамотности у младших школьников. Методист кафедры дошкольного и начального общего образования ИРО Кузбасса Владимирова Л.М. представила тему «Технологии для грамотности: от теории к практике в начальной школе».
Учителя начальных классов школ Беловского муниципального округа поделились опытом по различным направлениям функциональной грамотности, обсуждая важные аспекты в урочной деятельности. В числе выступавших:
Летяйкина А.А., учитель МБОУ «Старобачатская СОШ», с темой «Развитие математической функциональной грамотности младших школьников при подготовке к ВПР».
Протасова А.В., учитель МБОУ «Старобачатская СОШ», с темой «Математика за пределами учебника: открываем мир через задачи».
Гомозова И.М., Денисенко А.В., Макарова Ю.П., учителя МБОУ «Моховская СОШ», с темой «Методы и приемы повышения уровня функциональной грамотности через чтение».
Макрушина В.Д., Митина Е.С., Гинтнер Н.В., Аносова И.П., учителя МБОУ «Старопестеревская СОШ», с темой «Практическое применение приемов формирования функциональной грамотности на уроках окружающего мира».
Корчагина Г.Н., учитель МБОУ «Сидоренковская СОШ», с темой «Эффективность различных методов формирования креативного мышления».
Участники на практике отработали приемы формирования функциональной грамотности, получив новые технологические знания и положительные эмоции в дружеской атмосфере.