150 психологов принимают звонки жителей Кузбасса на горячие линии министерства образования и министерства соцзащиты в условиях коронавируса.
Многоканальные телефонные горячие линии действуют в Министерстве социальной защиты населения и в Министерстве образования Кузбасса. К приему звонков привлечены 150 психологов, которые работают посменно.
«Важно, чтобы каждый кузбассовец мог напрямую получить информацию и, при необходимости, психологическую помощь, а также сообщить власти о своих проблемах. Прямой контакт с жителями необходим чтобы гибко реагировать на ситуацию и оперативно решать возникающие вопросы, связанные с переходом на дистанционное обучение и оказанием социальных услуг в условиях ограничительных мер. Поэтому в наших министерствах работают горячие линии», – отметил губернатор Кузбасса Сергей Цивилев.
В Министерстве образования и науки Кузбасса действует телефон горячей линии 8-800-250-7212 с 8:00 до 20:00. Одновременно работает девять телефонных линий. К работе привлечен 101 психолог. Жители области могут обратиться на горячие линии по разным вопросам: проведение дистанционных занятий и консультаций для обучающихся; консультирование педагогов по особенностям дистанционного обучения; оказание психологической помощи родителям и детям, находящимся на дистанционном обучении.
В Министерстве социальной защиты населения Кузбасса круглосуточно действует телефон горячей линии 8-800-2000-122. Одновременно психологическую помощь могут получать 12 человек. К этой работе привлечены 49 психологов. Граждане могут обратиться по следующим темам: утрата близкого человека; переживания, связанные с материальными затруднениями; семейные проблемы; переживания по поводу супружеского конфликта; утрата смысла жизни; насилие в семье; одиночество, депрессия и другие.
Звонки на горячие линии принимаются от граждан всех возрастов.
Кроме того, в регионе действует единая горячая линия по ситуации с COVID-19: 115 – звонок со стационарного телефона, 555-115 – звонок с сотового телефона.