Публикуются: Тексты официальных выступлений и заявлений руководителей и заместителей руководителей государственного органа, его территориальных органов, органа местного самоуправления;
Уважаемые коллеги!
Подводя итоги работы санэпидслужбы по финансово-экономической деятельности следует отметить по каким приоритетным направлениям она осуществлялась:
Во-первых, перед службой стояла задача продолжить реализацию Программы реформирования и развития здравоохранения города в части совершенствования материально-технического оснащения, совершенствования системы управления и финансирования.
Во-вторых, повышение профессионального уровня кадров, укомплектованности кадрами и специалистами санэпидпрофиля.
В-третьих, совершенствование контрольно-надзорной деятельности, повышение эффективности санитарно-эпидемиологических мероприятий путем улучшения качественных показателей, служебной исполнительности и своевременности принятия управленческих решений.
В соответствии с Государственной Программой реформирования и развития здравоохранения РК на 2005-2010 годы решением правительства Муниципального Образования утверждена аналогичная краткосрочная региональная Программа реформирования здравоохранения на 2005-2007 годы. За 2 года реализации Программы достигнуты позитивные результаты в развитии здравоохранения региона в целом и в том числе в развитии санитарно-эпидемиологической службы.
Проведены капитальные ремонты 70% учреждений санэпидслужбы города. В отчетном году проведен капитальный ремонт в 9 районах. Завершена модернизация городского центра санитарно-эпидемиологической экспертизы. Решен вопрос строительства трех СКП (санитарно-карантинных пунктов) на автодорожных переходах города на 2008-2009гг. Из резерва Акима для профилактики чумы и птичьего гриппа дважды в течение 2006 года выделены 7 и 12 млн.тенге.
На 2007 год реализации Программы предусмотрена подготовка к модернизации районных центров санитарно-эпидемиологической экспертизы в 2008 году.
В целях совершенствования управления кадрами в отчетном году проведена определенная работа: укомплектован отдел кадровой, правовой работы и развития гос.языка, проведены семинар и проверки состояния кадровой работы на местах, все районы были охвачены проверками Управления Агентства по госслужбе, направлены методические письма и рекомендации.
В сравнении с 2005 годом штатная численность госслужащих уменьшилась с 599 до 574. Средний стаж сотрудников на государственной службе составляет 12,7 лет; средний возраст – 39,9 лет; женщин – 436, из них 34 на руководящих должностях. По национальному составу: казахи – 382 человек, русских – 64, других национальностей – 57 человек.
В 2005-2006 годах были объявлены 3 конкурса на право занятий 223 вакантных должностей административных государственных служащих, в которых приняли участие 127 кандидата, из них 64 явились победителями конкурсов, 6 кандидата были рекомендованы для зачисления в кадровый резерв.
В 2006 году к дисциплинарной ответственности привлекались 103 сотрудника (20% от общей численности), из них 4-ым объявлен строгий выговор, 16-ти сотрудникам выговор и 83 сотрудникам – замечания.
По программам подготовки госслужащих в 2005 году прошли обучение 24 сотрудника в Институте государственного и местного управления в городе Алматы. В 2006 году прошли обучения 42 сотрудника. 24 сотрудника прошли обучение государственному языку. На развитие и внедрение госязыка было выделено и освоено 285 тысяч тенге. На 2007 год запланировано на данные цели 500 тысяч тенге.
Проведя анализ притока и оттока кадров за последние 4 года, выявлен подъем притока кадров в 2005 году и начавшаяся отрицательная динамика прироста в 2006 году, в связи с чем с целью подготовки и профессиональной ориентации выпускников 11 классов средних школ по инициативе нашего руководителя созданы агитационные бригады при городского управлении ГСЭН, выработаны программы и график работы бригад по школам.
Руководитель: Георгий Васильевич Блокнотов